Сегодня мы находимся с вами на церемонии подписания договора франшизы отеля Regal Stay с гостиничным брендом Wyndham Hotels & Resorts. Процесс согласования договора занял у нас более 1 года. И вот, сегодня, 12 декабря 2023г. мы наконец-то подписывали контракт.
Сложился стереотип, что договор франшизы, это односторонняя игра брендов, где с инвесторов и собственников бизнеса требуют исполнения всех технических требований и стандартов, приводящих к колоссальным расходам и, как результат, негативное желание инвесторов вкладываться в эту отрасль.
На примере отеля Regal Stay, мы смогли доказать, что с брендами можно договариваться, рассматривая интересы двух сторон, команда HotelPro всегда находит решения, удовлетворяя требования брендов и максимально упрощая условия для инвесторов. Вот почему процесс согласования и подписание занял так много времени.
Помню, как еще в 2017 году мы связывались с иностранными брендами для того, чтобы представить один из наших объектов, но на тот момент, это был негативный опыт, так как Узбекистан не был привлекательным направлением для иностранных брендов. Но сегодня ситуация кардинально изменилась.
Давайте пройдемся с вами по цифрам - сегодня порядка 20 международных брендов отелей было открыто в течении двух лет в нашей стране, это Wyndham Bukhara, три отеля Wyndham Zomin, Moveinpick Samarkand, Hilton Garden Samarkand, Silk Road Samarkand с пятью брендами, Mercure Tashkent, Radisson Individuals, Crown Plaza, Holiday Inn, Intercontinental Tashkent.
А если мы вспомним состояние гостиничного бизнеса на 2016 год, на рынке было всего 5 отелей международных брендов, таким образом за 7 лет прирост брендовых отелей составил целых 400%!
Вот он показатель активности и правильной политики развития гостиничной индустрии в Республике Узбекистан, что делает нашу страну одной из самых привлекательных стран для открытия отелей международных брендов на сегодняшний день.