Стадия «Pre-opening» или «предзапуска» отеля начинается с периода окончательного завершения строительства, отделки и благоустройства, может захватывать этап завершения мебелирования номеров и других помещений гостиницы, подключения технологического оборудования и аппаратной части систем автоматизации, и заканчивается, как правило, приемом первого гостя.
Итогом начального этапа работы группы будет план работ (от 2 месяцев) со следующими основными мероприятиями:
● разработка на основе структуры предприятия и его функционала, бизнес-процессов, их детализация, определение центров формирования доходов и расходов гостиничного предприятия;
● консультация в решении вопросов по устранению несоответствий строительной части функционалу отеля и его стандартам;
● разработка структур служб отеля с учетом потребностей квалификации гостиницы и на основе стандартов сертификации;
● координация процесса формирования пакета типовых юридических документов гостиницы;
● координация процесса отбора и приема на работу специалистов и персонала;
● организация первичного общего обучения специалистов и персонала, ознакомления и тренинговых занятий по мировым и государственным стандартам 3296, отчетности, нормам поведения и этикета;
● содействие в автоматизации гостиницы с помощью передовых технологий;
● разработка стратегии продаж, ценовой политики, содействие в формировании каналов продаж, работа над рекламой и узнаваемости бренда;
● планирование программ на открытие, содействие в организации масштабного открытия отеля;
● запуск гостиницы, сопровождение операционных служб отеля в течении 1 месяца с момента открытия.
Большое количество тонкостей в сфере гостиничного бизнеса требует тщательного планирования с начальных этапов во избежание неисправимых ошибок.